Внуково
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
По материалам twitter.com/zharikov

Самолеты в Грозный отныне почему-то летают из Внуково. Добраться до аэропорта можно быстро. Если из центра, то лучше всего на метро до Юго-Западной, оттуда на маршрутке за 100 рублей. Очень быстро, без пробок. Есть еще вариант от Киевской на аэроэкспрессе.

жтв, чечня, аэропорт, внуково

Новый терминал "А" еще не до конца достроен, но уже отправляет и принимает самолеты.


 
Рабочие кладут дорожку. В грязь, в мороз, в холод.




Внутри пустотень пустынная. Магазин один единственный. В нем продают и шоколадки, и журналы. Людей, практически, нет. Еще не все стойки регистрации до конца оборудованы.

Случился милый инцидент. Я приехал много раньше. Сутки без сна, чувствовал себя ужасно. Для того, чтобы не проспать самолет, я решил пройти регистрацию, все контроли и т.д. пораньше, чтобы сесть уже перед самым выходом и не париться. Я сдал багаж, получил посадочный, потопал на рентгены, все нормал, прошел к залу вылета и сижу пью кофе. Тут продакт-плейсмент "Шоколадницы" - единственное кафе в зале вылета. Единственное работающее, вообще сделанное. Везде лишь металлические боксы, которые подразумевают, что в будущем в них будут магазины и кафе. Короче, шоколадница пока только. Занятно, но в шоколаднице (ни у кого из персонала) не было тоненькой зарядки для нокии. Фишка в том, что в этот день в Грозный было два рейса подряд. Один в 14:20, другой в 15:40. Билеты были на второй рейс. Короче говоря, перед самой посадкой на 14:20 объявление по аэропорту, что, мол, Жариков, пройдите к стойке регистрации. Подхожу, предварительно договорившись с рентгенами о втором дубле без проверки.

Короче, девушка на стойке перепутала рейсы и мой багаж чуть не улетел без меня.

Все хорошо. Багаж привезли назад, к стойке, минут через 25. Переоформился, опять зарядили багаж на ленту, все нормально.

А еще я подстригся) Снова


«ЖТВ» в World Class — кастинг тренеров в «Беги за мной»
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv


жтв, москва, отдых, культура, танцы, спорт, акция, зарядка, проект, цвет, образ, красота, здоровый, жизни, бег, пробежка, беги, за, мной, таганская, зож, розовый, куртки, значки, мария, соболева, маша, активный, физкультура, физическая, массовая, пресс, подтягивание, отжимание, упражнения, выносливость, здоровье, йога, world, class, кастинг, отбор, тренер, фитнсе, центр, клуб, casting

«Мумий Тролль» + ТВОЕ = новая коллекция
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Гостинчеги:


Кончай трындеть — приди и начни
andrew_zhtv
Когда я вижу ролики в интернетах, в которых 15-тилетние мальчики и девочки сначала напиваются пивом, а потом целуются и занимаются пародией на хард-петтинг, я понимаю, что это было, есть и будет. Вспомним себя. Я не думаю, что кто-то хоть раз не напивался до космоса на даче, у друзей на др, в подъезде с компашей дворовой и т.д. Не будем строить из себя беловоротничковую интеллигенцию. Каждый хоть раз через это проходил. Кто-то по сей день занимается тем же самым, заметно продвинувшись в этом вопросе, бухая крутые всопы и жахая зачетных телочек. Кто-то вовремя пошел в ВУЗы с такой степенью загрузки мозгов, что даже на личную жизнь времени не было.

Вернемся к видео. Тогда не было интернета, тогда не было видео с мобильных телефонов, не было возможности быстро это видео распространить. Но были те же вечера, тот же алкоголь, что и сейчас. Мы тогда постоянно слышали восторженные истории о том, как кто-то напился и валялся без сознания. Рассказчики восторгались тем, что "Как мы нажралиииись!", или "Блин, я так ваще упииииился". В красках, с чувством, с гордостью! Сейчас же все проще: сейчас снимается видео и закидывается в интернеты. А на видео все отчетливо видно: кто, как и кого избивал, кто кого держал, что подожгли, что сломали, что разбили. И вот этими видео они делятся. Этим видео восторгаются, гордятся. Ведь они же его именно для этого снимают. Самый капец, что все это льется в Youtube, из которого никогда ничего не сотрешь.

С одной стороны, конечно, можно ужаснуться, начать причитать, мол, как такое вообще можно показывать, вот ведь дети будут смотреть, наши дети, вот те, кто будет формировать наше будущее общество, поколение кончилось и т.д. Не, ни фига, друзья. Не будут они формировать будущее. Они настоящее формируют, но ни в коем случае не будущее. А показывать надо. Надо показывать всю эту грязь, всю эту псевдоромантику, всю эту веселуху, всю эту нелепую глупость. В семье не без урода, эти моменты тоже являются частью нашей культуры. Ведь мы все познаем в сравнении. Познаем смолоду. Берем пример, смотрим, внимаем. Посмотрят одни, посмотрят другие. Сделают выводы. Здесь пусть работает механизм, аналогичный вышеописанному, при котором один продолжает "тусить", а другой "идет в институт". Это естественный отбор. Пусть естественный отбор нас всех естественно и отберет. И пусть останутся те, кто сделает правильный выбор. Пусть они и сформируют тот пласт людей, которые будут являться будущим. Короче, к чему я, собственно...


Параллельно со всем вышеописанным, существует проект "Беги за мной". Да, это капля в море. Да, это выглядит скромненько. Да, это пока не массово, не масштабно. Да, да, да, но. Это спорт. Это культура. Это воспитание. Это общение с новыми людьми. Это реальное понимание собственных возможностей на данном этапе своего развития. Это возможность понять и осознать куда и как развиваться дальше. Бесплатно!


Фото девочки-фотографа с Никоном и каким-то советским объективом 

Смотрю на этих молодых ребят и девчонок, которые каждую субботу встречаются на Таганке и бегут до штаба проекта "Беги за мной", после чего занимаются танцами, йогой, силовыми упражнениями, и понимаю, что они не пойдут после тренировки пить пиво, снимать на телефон драку, и т.д. Знаете, честно, у меня будто камень с души сваливается. Каждый раз. И какое-то непонятное желание работать дальше. Даже помогать им в чем-то. Будто, подзаряжаешься энергией. Потому что я вижу в их глазах стремление, я вижу в их глазах неподдельный интерес. И желание изменяться в лучшую сторону. Они уже начали изменять себя, чтобы изменить мир вокруг. Да. Они делают, а не трындят, как все любят. Точнее, привыкли.

Приди и начни.

—————————————————————————————————————————————


Координаты проекта "Беги за мной": http://zamnoy.org/

Видео от ЖТВ




Теги: жтв, москва, отдых, культура, танцы, спорт, акция, зарядка, проект, цвет, образ, красота, здоровый, жизни, бег, пробежка, беги, за, мной, таганская, зож, розовый, куртки, значки, мария, соболева, маша, активный, физкультура, физическая, массовая, пресс, подтягивание, отжимание, упражнения, выносливость, здоровье, йога

Адлан Бачаев: «Предпринимательство в Чеченской Республике»
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Адлан Бачаев рассказывает о том, как развивается молодежное предпринимательство в Чеченской Республике.



Еще сюжеты по теме бизнеса и предпринимательства — www.zh-tv.ru

Теги: люди, блоги, интервью, чечня, чеченская республика, бизнес, молодежь, старт, старт-ап, прибыль, проблемы, идея, адлан, бачаев, жтв, ж-тв, деньги, капитал, успех, дело, заработок, работа, работать, труд, усердие, упорство

© 2010 «ЖТВ»

Катаемся. Разгон до 200 км/ч на Ладе Приоре
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Если русскую машину немного модернизировать, то можно хорошо разогнаться.



Теги: vaz, lada, accelerate, russian, 200, km/h, speed, auto, разгон, ваз, таз, 200 км/ч, лада, приора, автопром, тюнинг, зубила, тачка, тачила, закись, авто, автомобиль, скорость, прикол, смешно, интересно, 0-100, 0-200, старт, гонки, дрифт, азот, челлендж, старты, формула, ралли, багги, гольф-кар, toyota, mazda, suzuki, honda, mclaren, ferrari, ferarri, porsche, mazerati, mercedes, priora, kalina 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, s, gtr, gts, gti, gt, 0-200, 60-200, ускорение, заезд, пит-стоп, машины, рейсер

«ЖТВ»: Персональное телевидение братьев Жариковых
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Интересное получилось интервью. Вопросы были, в принципе, те же, что и год назад на Доверии, но в этот раз мне удалось-таки вставить в разговор некоторые вещи, о которых не спрашивали, но которые необходимо было упомянуть.

Это видео является укороченной версией интервью. Полная версия после монтажа (вырезали мычания, экания и сюжеты, что шли периодически) получилась на двадцать три с половиной минуты. Посмотреть полную версию можно у нас, на ЖТВ.



Теги записи на сайте ЖТВ: интернет, жтв, москва, предпринимательство, бизнес, туризм, путешествия, отдых, деньги, процесс, россия, видео, телевидение, молодежь, реклама, камбоджа, сайт, андрей, идея, студия, телеканал, проект, блог, ящик, тв, жариков, машук, форум, ж-тв, чечня, образование, блогер, сеть, задача, контент, цель, алкоголь, ролики, образ, продажи, веб, вячеслав, братья, жариковы, эфир, здоровый, жизни, серия, жж, вконтакте, фейсбук, социальная, аудитория, сервисы, www, камеры

Форс-мороз! Будьте аккуратнее на дорогах Москвы
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Этот пост не про амры, мигалки и седьмые бехи. Это пост про форс-морозы на дорогах. Те самые обстоятельства, которые, в совокупности с нашей беспечностью и похеризмом к собственной безопасности, и безопасности окружающих, сводят на нет все безопасности. Извиняюсь за каламбур.

Вчера, точнее, сегодня ночью, на Садовом Кольца, на мосту, возле Парка Культуры, около половины второго ночи 10 мчсовцев выпиливали из груды металла (бывший автомобиль) человека (скорее всего, еще живого, раз выпиливали). Толпа зевак, люди бросали машины прямо на мосту, пожарные, куча скорых, куча спасателей, куча дпсников.

Видео:



Короче, люди, блин, не тупите. Вы, блин, подумайте, что вас дома ждут, что вам еще столько дел надо переделать, которые за вас никто не сделает. Да и о других подумайте. Не гоняйте.

Кредиты, дети и лень — основа крепкой семьи
andrew_zhtv
Долгосрочные кредиты для молодых семей, ранние дети, а также обычная человеческая лень — замечательные средства сохранения этих самых молодых семей! Потому как через 2 года, когда все уже окончательно друг от друга устали, разводиться просто-напросто лень, ведь тогда придется все это делить! А это время, деньги, нервы!

Так вот, мораль: долгосрочные кредиты, ранние дети и лень — вот что самое важное! Вот что сохраняет наше государство! Вот что хранит и оберегает наши хрупкие ячейки общества от саморазрушения.

Вот почему должны быть банки. Вот почему должны быть вечеринки с бухлом, преждевременные семяизвержения и дачи, чтобы туда уезжали родители. Вот зачем в нас генетически вшита ленность.

Леонид Парфенов
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Речь Леонида Парфенова на вручении премии имени Владислава Листьева


?

Log in

No account? Create an account