Previous Entry Share Next Entry
Ситуация в Грозном (Фотографии)
Андрей, Жариков Андрей, видеоблог, Жариков, Андрей Жариков
andrew_zhtv
Сегодня утром от людей из Москвы начали поступать вопросы о ситуации в Грозном, мол, в определенных (не совсем, правда, ясно в каких именно) кругах прошли слухи о, якобы, готовящихся движухах. 

Движухах? Здесь? Удивился, честно говоря. Рамзан Кадыров, по-моему, четко изъяснил, что чеченцы не будут участвовать в беспорядках в Москве или других городах. Также он говорит, что если кто-то из чеченских ребят позволит себе принять участие в массовых выступлениях, на него через его родных и близких будет оказано воздействие в соответствии с обычаями и традициями чеченского народа. А это, товарищи, похлеще чего бы то ни было.

В любом случае, как бы там ни было, предлагаю просмотреть фотографии, которые я сделал здесь, находясь в Грозном, дабы воочию лицезреть происходящую здесь ситуацию.

Итак, собственно, ситуация такова:


———————————————————

Баланс белого отстраивается




Аэропорт работает




Самолеты летают




Билайн работает, но не так, как хотелось бы (дисконнеты по вечерам, низчайшая скорость)




Мечеть потрясает своей красотой в любое время суток, с любой точки обзора




Машины останавливаются на красный сигнал светофора, а движение начинают на зеленый




Турки возводят высотки




Горелки горят красиво




Сварщики варят (этот сварщик оказался немым)




Экскаваторы копают




Ворота радостно встречают




Ученики спешат на занятия. Ученье — свет.




В больницах чисто и опрятно. Приятно посмотреть.




Цветут цветы, ни я, ни ты уже не сможем их сорвать




Река течет. Мост соединяет.




Все хорошо в Грозном. Тихо, спокойно.


  • 1
Деньги отмываются, 70 машин президентского кортежа заводются, бизнес крышуется =)

В ЧР нет президента, есть глава. В кортеже не 70 машин, а на порядок меньше.

не забываем ФК Терек, на который денег не жалеют

Андрей, но ведь фотографии не сегодняшние. И даже не вчерашние...

Какие все дотошные) Плюсуют, подмечают) Ребзя, какая разница - все равно все тихо-спокойно) Если уж так важно, то фотка с Билайном была сделана 8 декабря, фотки с самолетами 14 декабря, фотки с 32-го этажа Грозный-Сити сделана была сегодня (18 декабря), в 7 утра. Могу EXIF'ы предоставить, уж коль не верите) Просто дело не в этом) Дело в том, что Билайн до сих пор работает через раз, самолеты как летали, так и летают, а высотки продолжают отстраиваться. И никаких движух тут нет. Все нормально)

Edited at 2010-12-18 08:04 pm (UTC)

"...фотки с 32-го этажа Грозный-Сити сделана была сегодня (18 декабря), в 7 утра."

Всё бы было ничего, но цирк Никулина с 16 декабря уже в Волгоградске...

Послушай, я, практически, ровно сутки назад сделал эту фотографию. Сутки назад было 18-е число. Если цирк есть на фотографии, сделанной 18-го числа, значит, цирк там стоял 18 числа.

Ты чего-то путаешь. Вот он, четко стоит) Цирк этот) Он и остальных фотографиях есть, и на видео, что я снимал) Есть EXIF у фотографий, есть, в конце концов, охрана которая поднималась со мной, есть еще люди, которые подтвердят)

Чего-то ты, прости, путаешь чего-то)


Все как дотошные звери понятно все за достоверность но не впивайтесь друг другу в горло...автор старался показать картину и есьма даже с неким своим видением ...но не как создать желтую инфу....

(Deleted comment)
Маш, там война была, какбе. Я понимаю, что это трудно себе представить, что такое война, что такое "ни единого уцелевшего забора, которого не коснулся осколок гранаты", но восстановление целых городов - тема далеко не дешевая.

Федеральные деньги, дотационный регион... ЧР - республика в составе РФ. Кому, как ни РФ помогать восстанавливать свой субъект?

Короче, все, хорош гундеть

Восстанавливать-то надо, вот только хреново, что большАя часть федеральных денег (а на ЧР выделяется денег в разы больше, чем на любой другой регион) обналичивается и возвращается в Москву. Здесь на них скупаются квартиры, чиновничьи места, чиновники, машины и дипломы...
Но в целом ты прав. Война - это даже не землятрясение и не потоп.

Знаешь, я вот что думаю... Там, какбе, наверху тоже не дебилы сидят. Бабло они считать умеют. Похлеще каждого из нас. И, собственно, считают. Лишнего фиг кто чего даст. Это раз.

Так вот, исходя из вышеизложенного, баблос выдавали четко и конкретно, даже, с учетом всех этих восстановительных работ. А там, извини меня, целые города, дороги внутри и между городами, вся инфраструктура, все трубы, все ЛЭП, ваще все с нуля, практически). Поэтому и выходило больше, чем, например, Саратову (ну, образно говоря, региону, в котором дома со стенами стоят, вода по трубам течет, тепло подается в батареи, пенсионерам денюжку их минимальную почтальон привозит к калитке и т.д.). Это два.

Сейчас уже, кстати говоря, руководство ЧР инвестиции пробивает частные. Причем, успешно выбивает. Доказательство: если погуглишь, то 10-миллиардный проект "Ведучи" (горнолыжный курорт в горах) будет строиться именно на деньги частных инвесторов. А что это значит? Это значит что эти "пресловутые деньги налогоплательщиков", за которую Чечню так кошмарят в интернетах все, кому ни попадя, не будут идти в этот проект. А сам проект представляет из себя что: новые рабочие места во время строительства, рабочие места после строительства, развитие инфраструктуры (рестораны, еще гостиницы, помимо основной, разные службы сервиса), развитие туризма (сто пудов повалят иностранцы, русские полюбас рванут), пропаганда здорового образа жизни (в целом - вещь важная и нужная), процесс возвращения людей в высокогорные села и т.д. и т.п. Одни плюсы. И это три.

Так что, товарищи, хватит, бл, троллить уже. Еще 5-7 лет, ЧР наберет еще проектов, найдет инвесторов, начнет зарабатывать баблос и еще в центр его отстегивать систематически будет.

А что касается схем отмывания, то, бл, Бог им судья. Главное, ребзя, я вам скажу, одно — у людей в ЧР сейчас есть теплые дома с теплыми квартирами, восстанавливается частный жилой сектор, вода течет в кранах, магазины работают, ни одного беспризорника на улице, ни одного пьяного, алкоголь не продается, ночью гуляй-обгуляйся, никто тебя пальцем не тронет, косо не посмотрит. А. еще тут есть 4D-кинотеатр! Здесь мирная жизнь. Для нас это в порядке вещей, для нас это дико, для нас это непонятно, как так, а как же так... Поэтому мы и сидим, бл, как гиены, на своих задницах, в серых офисах, выискивая компромат на этих наших несчастных чинушей)) Их, блин, Бог накажет, чего париться) А денег этих "федеральных из бюджета" мы, простой люд, никогда бы и так не увидели бы) Не те, так другие бы воровали) А здесь... Здесь люди вообще другими приоритетами и взглядами живут. И это хорошо.

Убедил. Не всё так просто =)

Вот и я про то же. Не все так просто, к сожалению. Или к счастью.

фотки свежие

Нет, фотки свежие. В этом нет сомнений.

Re: фотки свежие

Да, свежак. Самая старая фотография - с модемом от Билайна - была сделана восьмого декабря. Тогда и речи не шло ни о каких беспорядках.

Отлично, спасибо за информацию, Андрей. А то разные разговоры и слухи сбивают с толку.

The mosque is simply fantastic
Great photos

Давай взаимными мы станем навсегда,
Писать стихи друг другу будем,
Друг друга не забудем никогда,
Друг друга никогда не позабудем!

"Скорость интернета 56 килобит в секунду" Пакетные данные ветром сдувает.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in